Видеоролики



Статистика

 

 

Социально – психологические потребности детей разного возраста

Дети 5-7 лет:

  • потребность обучения:
  • потребность иметь свою собственность;
  • потребность в самостоятельности;
  • потребность в различении, оценивании, что такое – хорошо, а что такое – плохо (закладываются морально – нравственные ценности);
  • потребность в друзьях (закладываются азы умения дружить);
  • потребность в общении с взрослыми.

 

Дети 8-10 лет:

  • потребность обучения;
  • потребность сопричастности к группе сверстников;
  • потребность в коллективной деятельности и играх;
  • потребность в расширении кругозора, удовлетворении любопытства;
  • применение морально – нравственных ценностей к окружающей среде и событиям;
  • потребность в дружеском общении.

 

Дети 11-13 лет:

  • потребность быть принятым группой сверстников;
  • потребность в коллективных действиях и играх, формирование навыков сотрудничества;
  • Потребность в создании кумиров, идеалов для подражания;
  • потребность иметь заработок, карманные деньги;
  • стремление к деятельности на свежем воздухе, подвижным играм;
  • потребность заниматься своей внешностью;
  • потребность в самопознании (увлечение самодиагностикой, самоанализом);
  • проявляется интерес к противоположному полу.

 

Дети 14-16 лет:

  • потребность в заработке;
  • потребность во взаимодействии с противоположным полом;
  • потребность в формировании мировоззрения, поиск идейных наставников (опасность принятия чужих идей за свои, угроза попадания в различные секты, группировки);
  • потребность в самопознании, самоопределении, поиске своего места среди других;
  • забота о собственной внешности, поиск имиджа;
  • потребность в сопричастности и принятии группой сверстников;
  • отработка навыков общения, взаимодействия, сотрудничества с другими.